ЕСПЧ – не Тимошка, видит немножко



Мы живём в очень странное время и при не менее странных обстоятельствах. Человечество, казалось бы, пережило все возможные и невозможные радости и победы, горести и потрясения, выдохнуло и со свежей головой вступило в двадцать первый век, а мы верно и уверенно катимся назад в Средневековье.

«Излечат любые амбиции святые костры инквизиции!» – шутят ВК. «В любой шутке есть доля правды» – подумали чиновники ЛНР, посматривая мемы, и начали лечить любую инициативу маскишоу и запугиванием. В этот раз ребятам не угодили безобидные бабушки и дедушки, которые тихо-мирно верили себе в Иисуса Христа.
Когда смотришь видео, выложенное 26 числа, становится мерзко: здоровые лбы с оружием наперевес вламываются в церковь прямо во время служения, сея панику среди этих совсем безобидных людей. Что, казалось бы, им может сделать худощавый испуганный настоятель церкви? Ровным счётом ничего. Однако, их разгон подаётся так, как будто у нас этим шагом победили и эпидемию повального алкоголизма, и инъекционную наркоманию, которая является одной из основных опасностей для молодёжи!..
Где этот худощавый пастор, не знает никто, и, одновременно знают все. Когда кто-то попадает на подвал, об этом стараются не говорить. То, что произошло – избиение младенцев. И, конечно, было бы совсем глупо надеяться, что весь мир этого не заметит. Украинские баптисты уже написали обращение в Европейский Суд по правам человека, и это далеко не единственное обращение против существующего здесь режима. Безобидных баптистов – жалко, это факт. Жалко не только мне, жалко всем, с кем я разговаривала на этот счёт. Но мы молчим. Почему?..
Хочу закончить одной цитатой: «Сначала они пришли за социалистами, и я молчал — потому что я не был социалистом. Затем они пришли за профсоюзными активистами, и я молчал — потому что я не был членом профсоюза. Затем они пришли за евреями, и я молчал — потому что я не был евреем. Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы заступиться за меня».
Это слова Мартина Нимёллера о нацистах, кстати. Надеюсь, вам сейчас стало также жутко, как и мне. Доброй ночи.